ТимDрайв
ENG

В Технополисе «Москва» прошла встреча журналистов с компаниями группы «Роснано»

08 Февраля 2018

Технополис "Москва". Новости резидентов

Сегодня в Технополисе «Москва» состоялся пресс-тур, приуроченный ко Дню российской науки. Организатором выступила группа «Роснано».
Журналисты посетили R&D-центр компании «НоваМедика Иннотех», высокотехнологичные производства портфельных компаний «Роснано» - «Маппер» и «Препрег-СКМ», созданный при участии ФИОП (Фонд инфраструктурных и образовательных программ) «Нанотехнологический центр композитов».
P2070193.JPG
Фото: Юлия Трубникова
P2070055.JPG
Фото: Юлия Трубникова
P2070268.JPG
Фото: Юлия Трубникова
Пресс-секретарь Технополиса «Москва» Мила Кретова поздравила журналистов с Днем российской науки и отметила, что компании группы «Роснано» присутствуют в четырех из шести существующих кластеров Технополиса
P2070015.JPG
Фото: Юлия Трубникова
«Роснано» - наш важный партнер. Мы рады, что индустриальная площадка Технополиса стала постоянной, и, надеемся, комфортной базой для высокотехнологичных производств», - сообщила Мила Кретова.
P2070185.JPG
Фото: Юлия Трубникова
P2070223.JPG
Фото: Юлия Трубникова
P2070025.JPG
Фото: Юлия Трубникова
Источник

Предыдущая публикация Следующая публикация

Медиа Центр

  • 17 Августа 2018

    Минпромторг разработал стратегию развития медпромышленности до 2030 года

    Минпромторг подготовил и разместил в федеральной информационной системе на общественное обсуждение проект распоряжения Правительства Российской Федерации «Об утверждении Стратегии развития медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2030 года».

  • 16 Августа 2018

    Инвесторы решили еще подлечиться

    Инвесторы решили еще подлечиться

    Онлайн-сервис по вызову врача на дом Doc+ привлек очередной раунд инвестиций на $9 млн. Новым акционером компании стал шведский венчурный фонд Vostok New Ventures, участниками сделки также выступили совладельцы Doc+ Baring Vostok Private Equity Fund и «Яндекс». Пока Doc+, как и другие аналогичные проекты, генерирует убытки из-за ранней стадии развития сегмента и неподготовленности аудитории к таким услугам, констатируют эксперты.

Перейти в медиа-центр