ТимDрайв
ENG

Биг фарма смягчает требования к кандидатам в маркетологи

26 Октября 2018

Сергей Рякин / Фармацевтический вестник

За последние 1,5 года гиганты фармацевтического рынка смягчили критерии требований к кандидатам в отдел маркетинга. Это мнение высказала консультант по поиску персонала Life Science Practice,  Kelly Services Самина Хан.

В частности, крупнейшие компании готовы рассматривать кандидатуры, которые изначально не принадлежат к фармацевтической отрасли, отметила она.

Эксперт выделила два основных варианта карьерного пути в этом направлении. Первый вариант - начать с позиции медицинского представителя. В этом случае Самина Хан советует внимательно отнестись к выбору компании. «Как показывает практика, лучше начинать свой карьерный путь в рамках Биг фармы – топ-10 международных компаний. «Там можно не только получить бесценный опыт международного менеджмента, но и пробовать свои силы в конкурсе на позиции Junior Product Manager, открывающиеся внутри компании», - подчеркнула она.

Второй вариант - это целенаправленно после университета получить дополнительное маркетинговое образование и начинать свой карьерный путь с позиции ассистента отдела. «Этот вариант больше подходит специалистам, которые хотят развиваться в рамках безрецептурного рынка, поскольку полученное образование в университете не обязательно должно относиться исключительно к медицине», - пояснила эксперт.

Источник


Предыдущая публикация Следующая публикация

Медиа Центр

  • 31 Октября 2018

    АСИ поддержит проекты по организации сетевых биобанков и производства контактных линз

    8 новых бизнес-проектов получат поддержку Агентства стратегических инициатив (АСИ), среди которых проекты по производству медицинских контактных линз, а также организации сетевых биобанков тканей и клеточных продуктов. Такое решение приняли эксперты АСИ на заседании рабочей группы «Бизнес-проекты», которое состоялось 26 октября.

  • 30 Октября 2018

    Программа по инновационным биотехнологиям может быть создана в рамках ЕАЭС

    Евразийская технологическая платформа (ЕТП) «ЕвразияБио» Евразийского экономического союза (ЕАЭС) выдвинула инициативу создания концепции межгосударственной целевой программы ЕАЭС «Инновационные биотехнологии для развития экономики стран ЕАЭС» на 2019–2023 годы и на период до 2030 года. Об этом было объявлено на Международном форуме «Евразийская неделя».

Перейти в медиа-центр