ТимDрайв
ENG

Вице-президентом по коммерции и маркетингу НоваМедики назначена Юлия Собакина

02 Ноября 2017

Москва, 2 ноября 2017 года – Вице-президентом по коммерции и маркетингу фармацевтической компании «НоваМедика» назначена Юлия Собакина, ранее возглавлявшая направление собственных торговых марок в аптечной сети «Ригла» Группы компаний «Протек».

«В нашу команду пришел профессионал с успешным коммерческим опытом на российском фармацевтическом рынке и отличными компетенциями в области маркетинга: она управляла большим продуктовым портфелем, в том числе выводила на рынок более 30 фармпродуктов в разных категориях, с достижением ими значимой доли на рынке, – отметил генеральный директор НоваМедики Александр Кузин, – Планы НоваМедики амбициозны, особенно – связанные с новыми партнерствами и созданием собственного производства, поэтому у нового руководителя коммерческого блока будет широкое и интересное поле и для дальнейшего развития возможностей нашей компании, и для профессионального роста».

«Я рада присоединиться к команде НоваМедики, одной из самых динамичных и ярких на фармацевтическом рынке. Меня вдохновляет возможность применить свой профессиональный опыт и понимание рынка для продвижения портфеля продуктов НоваМедики. Он интересен сочетанием гастро- и офтальмо- препаратов от ведущих производителей мирового уровня и собственных лекарственных средств, разработанных в рамках R&D-программы НоваМедики. Надеюсь, что мои знания и компетенции помогут найти дополнительные возможности для роста доли компании на фармацевтическом рынке России», – сказала Юлия Собакина.

Юлия Собакина работает в российской фармацевтике более 20 лет. До прихода в НоваМедику она в течение четырех лет занимала должность директора департамента собственных торговых марок (СТМ) в аптечной сети «Ригла», где управляла внедрением СТМ-сети на всей территории России, отвечала за разработку стратегии развития продуктового портфеля компании и успешно ее реализовывала. Ранее Юлия была заместителем коммерческого директора компании «Аптечная сеть 36.6», занимала руководящие позиции в аптечной сети «Старый лекарь» и фармацевтическом дистрибьютере «Морон».

Юлия закончила фармацевтический факультет Московской медицинской академии имени И.М. Сеченова. Кроме того, она прошла обучение в Московской международной школе бизнеса «Мирбис» по программе MBA «Маркетинг-менеджмент».

О компании «НоваМедика»

«НоваМедика» – современная российская фармацевтическая компания, созданная в 2012 году американским венчурным фондом Domain Associates LLC и АО «РОСНАНО». НоваМедика имеет развитую инфраструктуру для продвижения и продажи фармацевтических продуктов. В данное время компания занимается продвижением на российский рынок портфеля из 25 продуктов в области офтальмологии и гастроэнтерологии. Стратегия НоваМедики направлена на поиск, регистрацию и локализацию в России прав интеллектуальной собственности на инновационные фармацевтические препараты и технологии, а также на разработку и реализацию собственных R&D-проектов. В апреле 2017 года НоваМедика открыла Технологический центр с новейшими технологическими возможностями, ранее недоступными в российской фармацевтической индустрии. В 2016 году НоваМедика стала ключевым партнером Pfizer в России. В рамках этого партнерства в мае 2017 года НоваМедика начала строительство фармацевтического GMP-производства в Калужской области.

Подробнее читайте о нас на www.novamedica.com, следуйте за нами на Facebook and LinkedIn


Предыдущая публикация Следующая публикация

Медиа Центр

  • 18 Января 2018

    Комитетом Госдумы поддержан проект закона об упрощении регистрации лексредств

    Комитет Госдумы по охране здоровья на заседании 15 января поддержал внесенный правительством законопроект об упрощении государственной регистрации лекарственных препаратов, передает РИА Новости.

  • 18 Января 2018

    АСНА подвела итоги 2017 года и дала прогноз развития фармотрасли на 2018 год

    Ассоциация независимых аптек (АСНА), объединяющая более 7500 аптек на территории России, Казахстана, Республики Беларусь и Кыргызстана, подвела итоги прошедшего года и обозначила перспективы фармацевтической отрасли России и стран СНГ на 2018 год. По мнению экспертов АСНА, одним из ключевых трендов сезона-2017 стало законодательно регулируемое введение функции бронирования лекарств в интернете.

Перейти в медиа-центр